Каждый подросток
хочет дружить, путешествовать и увлекаться игрой на гитаре, и подросток с аутизмом не исключение.

Принадлежность к группе — одна из базовых ценностей и потребностей любого человека.
Кто я такой в обществе, в большом и маленьком: среди семьи, среди друзей, среди коллег, в деревне или в городе, в стране. Постепенно, человек научается понимать это там — начиная с футбола на площадке, с обмена бутербродами на перемене — в подростковом возрасте.
В школе, во дворе или на площадке, в парке, на кружке или в секции, обычный подросток получает опыт включения, пожалуй по умолчанию: всюду он взаимодействует со сверстниками по-разному, отстраивается в зависимости от этого, узнает правила, выбирает принадлежность в зависимости от интересов.
Однако, подросток с “особенностями” часто лишён возможности быть в коллективе сверстников, и зачастую проводит время один на один со взрослым: учителем, родителем или опекуном.
Работа в разноуровневых группах и с разными видами деятельности, даёт ребятам больше возможностей попробовать себя в разных условиях, с разными сверстниками и учителями.

Comments are closed.