Каждый подросток

хочет дружить, путешествовать и увлекаться игрой на гитаре, и подросток с аутизмом не исключение.

Принадлежность к группе — одна из базовых ценностей и потребностей любого человека. 

 Кто я такой в обществе, в большом и маленьком: среди семьи, среди друзей, среди коллег, в деревне или в городе, в стране. Постепенно, человек научается понимать это там — начиная с футбола на площадке, с обмена бутербродами на перемене —  в подростковом возрасте.

В школе, во дворе или на площадке, в парке, на кружке или в секции, обычный подросток получает опыт включения, пожалуй по умолчанию: всюду он взаимодействует со сверстниками по-разному, отстраивается в зависимости от этого, узнает правила, выбирает принадлежность в зависимости от интересов.

Однако, подросток с “особенностями” часто лишён возможности быть в коллективе сверстников, и зачастую проводит время один на один со взрослым: учителем, родителем или опекуном. 

Работа в разноуровневых группах и с разными видами деятельности, даёт ребятам больше возможностей попробовать себя в разных условиях, с разными сверстниками и учителями.

Мы, “Мастера и Маргарита”, помогаем подросткам становиться самостоятельнее, а вместе с этим — лучше понимать себя и людей вокруг.

Для нас, как и для многих некоммерческих организаций, частные пожертвования являются одним из важнейших источников финансирования и позволяют нам продолжать наше дело и находить новые возможности поддержки подростков и их семей. 

Comments are closed.